Тема недели: Зима
Содержание образовательной работы с детьми на этой неделе будет посвящено обогащению представлений детей о зиме как времени года. На прогулках дети будут искать признаки зимы, на занятии но знакомству с природой составлять ее «портрет»; воспитатель побеседует с ними о жизни животных зимой и на занятии по развитию речи загадает о них загадки. Кроме этого, воспитатель будет побуждать детей выполнять речевые задания небольшими подгруппами, активизируя употребление в речи прилагательных, глаголов.
Прочитанный рассказ Н. Сладкова дополнит представления детей об образе жизни зайцев зимой, а на рисовании педагог предоставит детям возможность поэкспериментировать с силуэтом зайца на белом и сером фоне, чтобы понять, почему зимой у зайца меняется цвет шкурки.
Просмотренный мультфильм по сказке Я. Экхольма будет стимулом для передачи художественного образа лисенка в лепке. В беседе после просмотра педагог, обсуждая с детьми поступки героев, сможет поговорить с детьми о хитрости и обмане.
На основе полученных впечатлений дети создадут на конструировании коллективную пейзажную композицию из бумаги, в процессе чего воспитатель закрепит их умение сгибать квадратные листы бумаги разной величины по диагонали и конструировать из них изображения, дополняя элементами из мятых комочков бумаги. При этом естественным образом будут развиваться согласованные действия детей.
На занятии по познанию окружающего мира воспитатель обобщит представления детей о цикличности времен года и приближающемся новогоднем торжестве. Сказки В. Сутеева и С. Козлова поддержат эту тему и помогут создать радостную праздничную атмосферу.
Так интересно, что у вас получится!!! Покажете?
Непременно!