Занятие по развитию речи в старшей группе «Морские волны»

Задачи. Уточнить представления детей о животных жарких стран. Учить подбирать синонимы к слову; существительные к определению.

Активизировать глаголы, прилагательные.

Учить составлять короткие тексты смешанного типа.

Уточнять и закреплять правильное произношение звуков з, ж изолированно и в словах.

Продолжать учить делить слова на слоги, выделять ударный слог.

Материалы, инструменты, оборудование. Игрушки: обезьяна, слон, попугай, удав, тигр, крокодил.

Содержание образовательной деятельности. Воспитатель на глазах у детей расставляет игрушки в разных местах групповой комнаты. Предлагает послушать стихотворение (В. Лебедев-Кумач «Морские волки»).

Ходят волны кругом вот такие,
Вот такие большие, как дом!
Мы, бесстрашные волки морские,
Смело в бурное море плывём.
Якоря мы подымем — вот так!
Паруса мы поставим — вот так!
Веселее, моряк, веселее, моряк!
Делай так, делай так и вот так!Если в море мы будем купаться,
И акулы на нас нападут —
Мы не будем дрожать и пугаться,
Перебьём мы акул в пять минут.
Мы кинжалы подымем — вот так!
Мы канаты накинем — вот так!

Если буря промчится над морем
И в куски разобьёт корабли,
С этой бурей мы смело поспорим,
На плотах доплывём до земли.
На плотах все мы сядем — вот так!
И себя мы привяжем — вот так!

Поплывём мы в далёкие страны,
Где блестящие звёзды видны,
Где на ветках сидят обезьяны,
И гуляют большие слоны.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сайт размещается на хостинге Спринтхост