Планы на 25 – 29 января

Тема недели Зимние холода

Направленность педагогической работы. На последней неделе ян­варя педагог продолжит с детьми разговор о зиме — самом холодном времени года. Дети узнают о том, из каких материалов шьют зимнюю одежду, как делают одежду из шерсти, как изготавливают валенки. Воспитатель познакомит детей с зимующими птицами, особеннос­тями их внешнего вида и поведения. Дети будут готовить разнообраз­ный корм для птиц, периодически подкармливать птиц и наблюдать за тем, как они едят, какую еду выбирают. Читая детям природовед­ческие рассказы во время занятий по развитию речи, воспитатель обогатит детские представления о пти­цах новыми интересными фактами. Через стихотворные произведе­ния педагог будет не только развивать поэтический слух детей, но и активизировать употребление детьми точных глаголов, прилагатель­ных, в процессе речевой игры с правилами будет учить детей задавать вопросы о характерных признаках животных.

Полученные представления помогут детям слепить птиц на кор­мушках и нарисовать снегирей на заснеженных ветках, передавая строение тела и окраску. Воспитатель будет учить детей добиваться выразительности лепной фигурки путем смешивания двух исходных цветов пластилина, использования дополнительных материалов передачи движения птицы; совершенствовать технику рисования гуашевыми красками, развивать чувство цвета и формы.

На занятии по математике дети будут учиться считать в пределах пяти по осязанию.

На этой неделе мы читаем В. Бианки. «Синичкин календарь. Январь.», Й. Чапек «Письмо в город».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сайт размещается на хостинге Спринтхост