Планирование работы на 8 – 12 февраля

мореТема недели: море и его обитатели

Направленность педагогической работы. На этой неделе дети поз­накомятся с морями и их обитателями на примере некоторых мор­ских животных. В группе будет собрана мини-коллекция морских камешков, ракушек, песка; дети будут рассматривать книга с иллюс­трациями о море. На занятиях по развитию речи и ознакомлению с природой дети узнают много интересного о дельфине, ките, морже, акуле, осьминоге и других морских обитателях. Расширению пред­ставлений будет способствовать чтение художественной литературы. Воспитатель будет побуждать детей высказываться на темы из лично­го опыта, обсуждать услышанное.

Представления детей о море воплотятся в коллективной компо­зиции из бумаги, выполненной на занятии по конструированию, в процессе которой педагог будет учить детей сгибать квадратный лист бумаги по диагонали пополам и отгибать углы для конструирования изображений корабликов-парусников. При создании общей компо­зиции в импровизированном «аквариуме» — коробке с прозрачной стенкой, дети слепят из пластилина рыбок и водоросли и будут учиться комбинировать зна­комые детали для получения нескольких вариантов рыбок. По моти­вам стихотворения Э. Успенского «Разноцветная семейка» они нарисуют семейство осьмино­жек, используя отпечаток ладони.

Также дети познакомятся со «Сказкой о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина, «Сказкой про Кита»»  Н. Шемякиной, стихотворением Домаренок Т. «Морские спасатели»  рассмотрят иллюстрации к книге, обсудят общий смысл.

А ещё, можете посмотреть мультфильмы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сайт размещается на хостинге Спринтхост