Планирование работы 4 – 6 мая

березаНаправленность педагогической работы. На этой неделе педагог бу­дет формировать первоначальные представления о малой родине — месте, где человек родился и вырос. Дети познакомятся с русскими народными традициями, песенками, прибаутками, играми, связан­ными с обычаями украшать весеннюю березку, плести венки, водить на хороводы. Они узнают о том, какое значение имеет береза в жизни русского народа.

Полученные детьми представления будут поддержаны на музы­кальных занятиях, а также на занятиях продуктивной деятельностью. Дети сделают красивые весенние венки в технике аппликации: соста­вят полихромные цветы из нескольких элементов, сочетая их по цве­ту, форме и величине. Такая работа будет способствовать развитию у них чувства формы и композиции.

Познакомим детей с народными сказками

, «Коза-дереза», «Как коза избушку построила», «Чудесные лапоточки», «Глиняный парень».

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сайт размещается на хостинге Спринтхост