Направленность педагогической работы. На этой неделе педагог будет формировать первоначальные представления о малой родине — месте, где человек родился и вырос. Дети познакомятся с русскими народными традициями, песенками, прибаутками, играми, связанными с обычаями украшать весеннюю березку, плести венки, водить на хороводы. Они узнают о том, какое значение имеет береза в жизни русского народа.
Полученные детьми представления будут поддержаны на музыкальных занятиях, а также на занятиях продуктивной деятельностью. Дети сделают красивые весенние венки в технике аппликации: составят полихромные цветы из нескольких элементов, сочетая их по цвету, форме и величине. Такая работа будет способствовать развитию у них чувства формы и композиции.
Познакомим детей с народными сказками
, «Коза-дереза», «Как коза избушку построила», «Чудесные лапоточки», «Глиняный парень».
Добавить комментарий