Планирование работы 20, 24 – 26 февраля

 

чайНаправленность педагогической работы. На этой неделе воспита­тель будет обращать внимание детей на первые весенние изменения в природе: ярче светит солнышко, подтаивает снег, появляются прота­лины. Дети начнут проращивать бобовые, овес.

Педагог будет  расширять представления детей о разных видах посуды (столовая, кухонная, чайная), ее назначении, материалах, из которых ее изготавливают на занятии по ознакомлению с окружающим миром. Дети будут учиться класси­фицировать ее по разным признакам, познакомятся с работой пова­ра, увидят, какую посуду он использует для приготовления еды. Струмышка из сказки Н. Абрамцевой «поселится» в вылепленном сервизе, и дети смогут придумывать с ней свои собственные игровые сюжеты. На занятии по аппликации дети познакомятся с некоторыми видами народного декоративно-прикладного искусства — вышивкой и ткачеством, и сами создадут свой узор на декоративной салфетке. На занятии по рисованию займемся росписью тарелочки.

Работа педагога также будет направлена на развитие словарного запаса, описательной речи детей, умения задавать вопросы и отгады­вать загадки.

На этой неделе мы читаем: К. Чуковский «Федорино горе», «Муха -цокотуха», Д. Хармс «Иван Иваныч Самовар», народную сказку «Лиса и журавль», Абрамцева Н. «Чудеса, да и только».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сайт размещается на хостинге Спринтхост