Планирование работы 16 – 20 мая

 

божья коровкаПродолжая обсуждать с детьми весенние явления в природе, воспитатель особое внима­ние уделит наблюдению за цветением и появлением на деревьях первых листьев, а также расширению представлений детей о насе­комых. Дети будут искать их на участке, наблюдать за их действи­ями, педагог познакомит детей с разнообразием и особенностями некоторых насекомых, будет воспитывать бережное отношение к природе.

Впечатления детей, полученные ими в ходе наблюдений, будут отражены в процессе рисования цветущей ветки. Дети будут учиться изображать венчики цветков из 5—6 лепестков приемом «примакивание», экспериментировать с цветом с целью получения розового оттенка путем смешивания белого с красным.

Эти рисунки будут дополнены изображениями золотистых пче­лок, выполненных в аппликативной технике. При этом педагог будет развивать у детей чувство композиции; формировать умение сохра­нять и развивать творческий замысел.

На занятии по развитию речи воспитатель будет вовлекать де­тей в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками; побуж­дать их вести ролевой диалог при разыгрывании фрагментов сказки  К. Д. Ушинского «Пчелки на разведках»; развивать речевое внима­ние, уточнять и закреплять правильное произношение звуков «р», «рь».

Прочитаем произведение В. Бианки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сайт размещается на хостинге Спринтхост