План работы на 21 — 25 декабря

подарокТема недели: Какие бывают подарки?

Цель: Формирование умений доставлять радость близким и благодарить за новогодние сюрпризы и подарки

Направленность педагогической работы. Предновогодние ожидания детей связаны в первую очередь с желанием получить заветный подарок на Новый год. Поэтому и образовательная работа этой недели будет строиться преимущественно по этой теме. Дети узнают о том, как надо принимать подарки и как дарить их другим, желая порадовать, что можно пожелать при этом. На занятии по развитию речи педагог будет вовлекать детей в диалог с игрушкой, в общий разговор, учить пересказывать небольшой рассказ о подарке для мальчика Бори. В процессе наблюдения за животными на прогулке, воспитатель будет формировать у детей представление о том, что животные — это не игрушки и с ними нельзя обращаться как с игрушками. Дети будут сравнивать, чем они похожи и чем не похожи игрушки на настоящих животных. Дети вместе с педагогом на занятии по конструированию продолжат мастерить поделки для украшения группы и новогодней елки, осваивая способ складывания листа бумаги пополам с отгибанием противоположных углов вверх и вниз. На занятии по изо-деятельности будут овладевать новым способом «рисование по-мокрому», изображая игрушку, которую хотели бы получить в подарок; лепить Деда Мороза с заветным мешком для подарков конструктивным способом (из отдельных частей) на основе конуса. Прочитанные художественные произведения увлекут детей в волшебный мир, в котором все игрушки оживают в Новый год, и с ними происходят удивительные приключения. Радостная атмосфера ожидания праздника будет поддерживаться и на музыкальных занятиях этой недели.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сайт размещается на хостинге Спринтхост