Направленность педагогической работы. 23 – 27 мая

летоПоследняя неделя учебного года будет посвящена приближающемуся лету, его ожиданию: педагог будет закреплять представления детей о временах года и их последовательности, обсудит с детьми, чем они будут заниматься летом, куда отправятся в путешествие. На занятиях по развитию речи воспитатель будет учить детей рассуждать, понимать смысл образования производных слов: почему у земляники, черники, подберезовика, подосиновика такие названия. Будет вовлекать их в содержательное общение, в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками.
Продолжатся наблюдения за бабочками, стрекозами, божьими коровками и другими насекомыми, их окраской и движениями. Дети будут учиться создавать их яркие образы в аппликации и лепке, передавая характерные особенности строения и окраски; совершенствовать при этом технику вырезания округлых форм путем складывания прямоугольника пополам и попарного закругления уголков, а также развивать чувство формы и цвета, создавая поделки конструктивным способом.
Педагог будет знакомить детей с правилами поведения на природе; формировать у них бережное отношение к растениям и животным. Этому будет способствовать и чтение произведений художественной литературы вне занятий.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сайт размещается на хостинге Спринтхост