Аппликация «Шляпа фокусника»

Задачи. Учить детей составлять  композицию из аппликативных элементов на основе образа.

Показать  способ  складывания бумаги гармошкой.

Развивать композиционные умения, чувство цвета.

Воспитывать навыки сотрудничества в коллективном творчестве, чувство ответственности за общее дело.

Материалы, инструменты, оборудование. Полоски и прямоугольники цветной бумаги, ножницы, клей,  салфетки, простые карандаши для прорисовки элемента. 

Воспитатель беседует с детьми о цирке, об артистах и их номерах, уточняет, что очень часто в цирке выступают фокусники, неотъемлемой частью образа которого является цилиндр. Предлагает вырезать детям цилиндр из цветной бумаги. Показывает самый простой способ: рисуем прямоугольник, отходящие в сторону прямые линии и дугу, соединяющую их.

Вырезаем цилиндр и приклеиваем его полями кверху.

Затем из полосок бумаги складываем змейки. Приклеиваем их так, будто они выскакивают из шляпы. Дополняем аппликацию фломастерами.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сайт размещается на хостинге Спринтхост