16-20 ноября. Части суток. Сон.

кроватьЦель: Формирование представлений о частях суток о взаимосвязи с деятельностью людей.

Наступление коротких зимних дней позволит воспитателю уточнить представления детей о частях суток, о том, что делают люди в течение дня, о некоторых животных, ведущих ночной образ жизни, поговорить о снах. Воспи­татель прочитает детям фольклорные колыбельные песенки, позна­комит их с глупым мышонком — героем сказок С. Маршака. Дети коллективно сделают для него «лоскутное одеяло» из фантиков.

Прочитанный природоведческий рассказ обогатит представления детей о сове и поможет передать ее образ в лепке.

На содержании прочитанной «Зимней сказки» С. Козлова педагог построит занятие по развитию речи, обогащая представления детей о дружбе, обучая их не только понимать смысл произведения, отвечать на вопросы, высказываться, но и разыгрывать сюжет в игре-драматизации, решая с помощью интересной для детей деятельности задачи по развитию речи.

Ну, это всё официальная часть, на самом деле, всё было гораздо веселее.

На занятии по развитию речи по «Зимней сказке» С. Козлова Илья С. исполнил роль медвежонка, а Варя Р. — ёжика, разыгрывали диалог, когда медвежонок просыпается после долгой зимней болезни. Кто не в курсе, советую почитать!

Мы лепили сов и синиц, точнее делали налепы из пластилина на картон.

IMG_3266

IMG_3272

IMG_3279 IMG_3278 IMG_3275 IMG_3277 IMG_3270

И одеялки выдались у нас на славу! Красивые, прекрасивые лоскутные, раскрасили их кто, во что горазд! Загляденье!

SWScan00018-1 SWScan00018-3 SWScan00018-4 SWScan00018-5 SWScan00018-6

Один комментарий

  1. Славные все такие!Спасибо Вам!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сайт размещается на хостинге Спринтхост