На прогулке дети будут продолжать искать приметы весны: набухли ли почки на деревьях, появились ли проталины, лужи, ручейки и т. п., а в группе будут наблюдать, что происходит с двумя луковицами, помещенными в разные условия.
На этой неделе основным объектом внимания детей будут оставаться признаки весны: таяние снега, появление ручейков. Расширению представлений детей о воде будет способствовать исследование ее свойств на занятии по природе, обсуждение того, где и как используется вода, зачем она нужна людям, животным и растениям, игры с водой и плавающими предметами. Отталкиваясь от полученных представлений о свойствах воды, воспитатель поведет с детьми разговор о том, как с помощью воды человек поддерживает чистоту и опрятность. Чтение художественных произведений К. Чуковского и М. Потоцкой поможет создать у детей эмоциональное отношение к неопрятности.
На занятии по развитию речи воспитатель будет учить детей пере¬давать ролевой диалог, обогащать речь детей прилагательными; в продуктивных видах деятельности — развивать творческое воображение. Мы будем клеить из бумаги воробышков, купающихся в луже, а потом оживим их! На занятии по изо нарисуем веселых замарашек с тазиками, мылом и зубными щетками.
Добавить комментарий